Статьи
как самому отремонтировать прокол шины с помощью ремкомплекта?
1.Найдите место прокола в шине
Внимательно осмотрите шину, пока не найдёте место прокола. Возможно это саморез или гвоздь. Торчащая шляпка может быть немного стёрта (см. рисунок). Но не спешите вытягивать его чтобы не повредить покрышку.
2. Отметьте место прокола на шине
Прежде чем вытаскивать гвоздь или шуруп из места прокола спущенного колеса, необходимо сделать метку с помощью скотча или изоленты, мела или карандаша.
3. Вытащите инородный объект из шины
Теперь, когда есть план по ремонту и отмеченная цель, необходимо удалить гвоздь или шуруп из шины. Для этого понадобятся плоскогубцы, но если это шуруп или саморез с сохранившейся шляпкой, можно просто использовать крестовую отвертку и отвернуть его.
4. Подготовьте прокол к ремонту
Для удобства ремонта, колесо должно быть накачено до своего рабочего давления или немного больше. В ремкомплекте есть инструмент, который выглядит как круглый напильник с ручкой. Он используется для очистки отверстия прокола от инородных частиц и создания адгезивной поверхности к клею. Введите его в отверстие, затем зачистите прокол. Главное, не переусердствовать - напильник всё ещё должен с трудом проходить в прокол, а не вылетать от давления воздуха.Оставьте пока напильник внутри дырки и переходите к следующему шагу.
5. Подготовьте шило и жгут
Возьмите один из жгутиков и пропустите его через ушко шила. Центр жгута должен быть зажат ушком посередине. Затем обильно обмажьте жгут клеем из ремкомплекта.
6. Вставьте жгут в прокол
Вытащите напильник из прокола и медленно просуньте шило с жгутом в дырку, не дав выйти большому количеству воздуха. Жгут необхлдимо засунуть до тех пор как он пройдёт полностью стенку покрышки и выйдет изнутри. Далее резким движением вытащите шило из дырки - жгут должен остаться в проколе, а шило - выйти без жгута.
После этого Вам необходимо проверить герметичность отремонтированного прокола любым доступным способом (мыльным раствором, водой, на слух) и срезать торчащий из покрышки жгут максимально близко к протектору.
Теперь подкачайте шину воздухом до нужного давления, и можете отправляться в путь.