Балансировка колёс
Балансировка колёс - это комфорт и безопасность при движении на автомобиле. При дисбалансе колеса, помимо возникающего дискомфорта, увеличивается ударная нагрузка на все элементы подвески: ступицу, подшипники, рычаги, что приводит к преждевременному ремонту самой подвески и как следствие к финансовым затратам и потери времени.
Балансировка должна выполняться регулярно на всех колёсах.
Собранное колесо устанавливают на балансировочный стенд и с помощью конуса на оси балансировочного станка центрируют.
Оператор получает информацию с компьютерного монитора стенда о местах установки и массе балансировочных грузов. Балансировочные грузы различают по типу крепления и по их массе (клеящийся и набивной).
Комплексная балансировка колёс включает в себя: съём/установку, проверку давления, балансировку с учетом грузов на 4-х колесах.
Тип автомобиля/R | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Седаны | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 2000 | 2250 | 2700 | 3000 |
Внедорожники | - | 1900 | 2100 | 2200 | 2500 | 2650 | 2800 | 2950 | 3600 | 4000 |